Пересечение гор и морей для изучения качественного производства: подробный визит делегации японской компании на линию по производству валков компании Dalian Baofeng Rubber Machinery

Новости

 Пересечение гор и морей для изучения качественного производства: подробный визит делегации японской компании на линию по производству валков компании Dalian Baofeng Rubber Machinery 

2025-11-21

С 18 по 20 сентября техническая делегация из семи человек корпорации Sojitz (далее именуемой «японская сторона») посетила компанию Baofeng Rubber Machinery Manufacturing Co., Ltd. (далее именуемую « Baofeng ») в Даляне, провинция Ляонин, Китай, для проведения углубленного изучения основного продукта компании — высокоточных прокатных валков для обработки резины. Этот визит, охватывающий весь процесс производства, от плавки сырья до поставки готовой продукции, не только продемонстрировал основные преимущества концепции «Сделано в Китае» в области высококачественного оборудования для резиновой промышленности, но и наметил чёткое видение дальнейшего углубления сотрудничества между сторонами.

«Мы хотим увидеть самую «хардкорную» производственную линию».

Примерно в 9:00 утра на завод прибыла японская инспекционная группа. Японский технический директор, возглавлявший группу, перед отъездом чётко заявил : «Нас беспокоят срок службы, качество поверхности и скорость реагирования валков, определяемые индивидуальными требованиями; мы должны проверить эти параметры на производственной линии».

Будучи «сердцем» оборудования для переработки резины, ролики напрямую влияют на точность формовки и эффективность производства таких изделий, как протекторы шин и конвейерные ленты. С момента своего основания в 2003 году компания Baofeng неизменно специализируется на роликах как на основном продукте, поставляя продукцию предприятиям резиновой промышленности более чем в 30 странах мира. Её ролики, характеризующиеся «высокой износостойкостью, низкой деформацией и длительным сроком службы», заслужили прочную репутацию в отрасли. Визит японской делегации был обусловлен, в частности, технологическим опытом компании в области производства высококачественных роликов.

Главный инженер-механик Фэн показал японской стороне отчёт об испытаниях, в котором говорилось: «Каждая партия сырья должна пройти как спектральный анализ, так и испытания механических свойств, при этом частота отказов должна быть ниже 0,03%». Японская сторона прокомментировала : «Материалы имеют основополагающее значение, и эти данные весьма убедительны».

От «огня и молота» до «микронного уровня»: очевидцы столкновения «мастерства и технологий»

Термическая обработка – это процесс «закалки души». В вакуумном центре термообработки шесть роликов диаметром 3 метра медленно подаются в печь. Используется ступенчатый нагрев и глубокая криогенная обработка: сначала снимается напряжение выдержкой при 950 °C, затем зерно измельчается глубокой криогенной обработкой жидким азотом при температуре -196 °C. Колебания температуры контролируются в пределах ±5 °C, что крайне важно для обеспечения равномерной твёрдости. Японский директор по качеству взял в руки образец для испытаний: «Распределение градиента твёрдости HRC62-65 идеально, а цикл износостойкости можно увеличить как минимум на 30%».

Дольше всего инспекторы задержались в цехе прецизионной обработки. Перед пятикоординатным шлифовальным станком с ЧПУ операторы контролировали точность роликов с точностью до 0,005 миллиметра (примерно 5 микрометров). «Производители шин предъявляют чрезвычайно высокие требования к шероховатости поверхности и круглости роликов. Наша онлайн-система лазерного контроля позволяет компенсировать погрешности обработки в режиме реального времени». Для одного ролика требуется 12 процессов – от грубой шлифовки до тонкой полировки; только текстура поверхности должна быть настроена в соответствии с потребностями заказчика, например, «тонкая нить» или «сетчатая текстура». Японский заказчик взял свежеизготовленный ролик и осмотрел его, посветив фонариком сбоку: «На поверхности практически нет царапин; такой стабильности трудно добиться в массовом производстве».

«Сотрудничество — это не просто купля-продажа, а совместное развитие».

В конце встречи японская сторона сразу же предложила план сотрудничества: поставка двух партий заказов на изготовление прокатных станов для японских шинных компаний . Японская сторона заявила: «Нам нужен не просто поставщик, а партнёр, который сможет совместно определить новое поколение резинотехнического оборудования». Подведение итогов визита японской стороной стало успешным завершением визита.

xinwen4 (1)
xinwen4 (2)
xinwen4 (3)

Пожалуйста, оставьте нам сообщение